КАПУСТА: почитай,обсуди,отдохни!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАПУСТА: почитай,обсуди,отдохни! » Photoshop » Учебнкики по работе с Photoshop


Учебнкики по работе с Photoshop

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По скольку я самоучка, учебников как таковых нет, но вот советы я выложу, точнее ссылки :)

Главное чтоб вы понимали что делаете и немного фантазии и все будет ок, ибо эфекты для текста можно применить и к обычным рисункам

Карандашный рисунок из фотографии

Ржавый текст - из обычного клинка этим методом сделать ржавый - не проблема

Хромирование обьектов - в 9 фотошопе уже был фильтр Хром, но этот мне больше по душе, хотя применять мне не доводилось

слияние 2х картинок, оветуюю глянуть особенно если вы будете делать какую нить обложку или обои

Эфект огненых буквы, в принципе так поджечь можно многое я к примеру меч так поджигал поджигал, на присоединенной картинке как раз этот меч =)

Отредактировано Чупа (Thu:15,November,2007 14:38:16)

0

2

Профессиональная раскраска

Ручное раскрашивание черно-белых фотографий - это искусство, которое существует уже долгое время. Сегодня мы расскажем, как сделать это при помощи Photoshop - легче и быстрее...

Технологически все зарубежные специалисты по Photoshop советуют работать над чисткой и настройкой изображений в режиме Lab, где, по их мнению, гораздо эффективней поднимать контраст и резкость.
Поскольку мы используем сканированную фотографию, разговора о муаре у нас не идет, и потому выполнять размытие не требуется. Однако эти же зарубежные авторы советуют любое изображение немножечко размывать, доверяя при этом не плагинам, а ручному инструменту Blur (который на панели выглядит, как капля:) - совет интересный, но мы сталкиваемся тут просто с разными школами Photoshop-мастерства. Ну а теперь - за работу.
Настоящее черно-белое (greyscall) после сканирования требует корректировки с помощью Levels. После нерезкого маскирования (unsharp masking) мы переводим наше изображение в RGB (после чего размер файла, естественно, увеличится). В качестве основного цвета с помощью Color Picker выбираем какой-нибудь неброский (к примеру, 15% Cyan, 70% Magenta, 95% Yellow, 7% Black). Заливаем наше изображение этим цветом с параметрами прозрачности 80% и режимом наложения Soft Light. Теперь у нас получился рисунок 2 - двухтоновое изображение.
А для получения "истинно полноцветной" фотографии придется потратить много сил и времени: легкое кружевное голубое платье, равно как и другие детали из ткани, было сымитировано подобным же образом, но тут аккуратность работы достигнута за счет кропотливейшего выделения полигональным лассо с параметром Feather 1 пиксел.
Особое внимание надо уделить подбору цветов - и иначе чем "методом тыка" тут не обойтись, потому что, выбирая цвет, трудно представить, какой оттенок он даст ткани при 25% прозрачности, если та уже залита коричневым.
Губы, глаза, волосы и цветок на платье делались в той же технике, но с варьированием прозрачности между 15% и 40%. При этом внимание надо уделить и установкам самого Paint Bucket - там тоже есть чувствительность (Tolerance), подобно "волшебной палочке", но если про палочку все помнят, то про установки заливки (а особенно если у вас маленький монитор и вы пользуетесь Mouse IMP) многие забывают.
Для более точной корректировки вы можете пользоваться уже после заливки изменением насыщености и оттенка (Hue and Saturation) выделенного участка - Control U.
Для этого примера черно-белое фото было получено из сканированной цветной фотографии, которая была переведена в систему lab, и канал яркости ее был использован в качестве черно-белой версии. Подобным ходом мы достигли хорошей проработки деталей. Каждый участок нашей раскраски (кроме цвета основного фона) - это отдельный слой (которых, как я уже возмущался, у Photoshop 6.0 может быть больше 99).
Подобное недеструктивное решение становится популярным не только для обработки графики, но и для компьютерной музыки, что особенно подчеркивал Кристофер М. ИХИХО на своем семинаре, посвященном новой программе Vegas 2.0.
Чем интересен описанный метод для обработки цветных фотографий - он позволяет незаметно и профессионально убирать лишние детали с любительских фотографий для улучшения их психологического восприятия (вы уже прочли материал о психологии в дизайне?). Словом, опять Photoshop, на который я из-за большой любви ворчу, открывает широкое поле для профессиональной деятельности...

0

3

Интересно, +1 :) А откуда даный материал, там еще есть? например

Чупа написал(а):

вы уже прочли материал о психологии в дизайне

0

4

Вообще всем советуюю покапаться тут http://www.woweb.ru/publ/15-1 ибо советы написаны под 6 и 7 версию шопа, а следовательно пашут и в 9, в КС3 не проверял...

0

5

Очень люблю Фотошоп! Радуюсь, как ребенок, когда что-нибудь получается! :)

http://www.psd.ru/ - Анатомия Adobe Photoshop
http://photoshop.demiart.ru/- множество туториалов

Отредактировано _Alena_ (Wed:28,May,2008 2:09:44)

0

6

_Alena_ написал(а):

Очень люблю Фотошоп! Радуюсь, как ребенок, когда что-нибудь получается! :)

А что,если не секрет, ты уже делала в фотошопе?

0

7

Administrator написал(а):

А что,если не секрет, ты уже делала в фотошопе?

не секрет, в основном всякими палгинами фотографии правлю. Ну там еще освещенность подбираю по лучше, разные некачественные фото пытаюсь сделать лучше, коллажиками иногда играюсь ну и многое другое.

0

8

А я в фотошопе люблю только рисовать...то есть создавать что то из ничего. А ретушь фоток ка кто непрет..

0


Вы здесь » КАПУСТА: почитай,обсуди,отдохни! » Photoshop » Учебнкики по работе с Photoshop