КАПУСТА: почитай,обсуди,отдохни!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАПУСТА: почитай,обсуди,отдохни! » Photoshop » Учебнкики по работе с Photoshop


Учебнкики по работе с Photoshop

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По скольку я самоучка, учебников как таковых нет, но вот советы я выложу, точнее ссылки :)

Главное чтоб вы понимали что делаете и немного фантазии и все будет ок, ибо эфекты для текста можно применить и к обычным рисункам

Карандашный рисунок из фотографии

Ржавый текст - из обычного клинка этим методом сделать ржавый - не проблема

Хромирование обьектов - в 9 фотошопе уже был фильтр Хром, но этот мне больше по душе, хотя применять мне не доводилось

слияние 2х картинок, оветуюю глянуть особенно если вы будете делать какую нить обложку или обои

Эфект огненых буквы, в принципе так поджечь можно многое я к примеру меч так поджигал поджигал, на присоединенной картинке как раз этот меч =)

Отредактировано Чупа (Thu:15,November,2007 14:38:16)

0

2

Профессиональная раскраска

Ручное раскрашивание черно-белых фотографий - это искусство, которое существует уже долгое время. Сегодня мы расскажем, как сделать это при помощи Photoshop - легче и быстрее...

Технологически все зарубежные специалисты по Photoshop советуют работать над чисткой и настройкой изображений в режиме Lab, где, по их мнению, гораздо эффективней поднимать контраст и резкость.
Поскольку мы используем сканированную фотографию, разговора о муаре у нас не идет, и потому выполнять размытие не требуется. Однако эти же зарубежные авторы советуют любое изображение немножечко размывать, доверяя при этом не плагинам, а ручному инструменту Blur (который на панели выглядит, как капля:) - совет интересный, но мы сталкиваемся тут просто с разными школами Photoshop-мастерства. Ну а теперь - за работу.